вторник, 24 января 2012 г.

Выбор правильной компании.



Одно из самых важных решений, которые Вы сделаете в своей сетевой карьере (может быть, в своей жизни) – это выбор компании, с которой Вы захотите работать. К сожалению, большинство людей тратят меньше времени на выбор компании, чем на выбор нового холодильника. Наоборот, они позволяют компании выбирать их, то есть хватаются за первую предоставившуюся возможность.

Однако, компания, к которой Вы присоединяетесь, имеет важнейшее значение для Вашего успеха. Вам нужно удачно её выбрать.
Если Вы не сможете утвердительно ответить на два вопроса, поищите другую компанию.
1-й вопрос. Если бы Вы не стали вступать в бизнес, купили бы Вы эти продукты?
Будьте честны сами с собой. Если ответом является «нет», найдите другую компанию. Вряд ли Вы добьётесь успеха с продуктами, в которые Вы не верите, и которые не хотите использовать лично. Сетевой маркетинг зиждется на энтузиазме и личных свидетельствах своих дистрибьюторов.
Первые вопросы, которые зададут Вам кандидаты, это: «А Вы используете эти продукты?» и «Хорошие ли они?». Если Вы не сможете ответить «да», то вряд ли они вступят в бизнес.
2-й вопрос. Купили бы Вы эти продукты или услуги по данной цене?
Если Вы не захотели бы платить такую цену за продукты на свободном рынке, вряд ли захочет кто-то другой. Не думайте, что люди заплатят за продукт больше для того, чтобы получить бонус-чек.
Ваш успех в МЛМ основывается на продукте, доставленном конечному потребителю, который использует его и хочет ещё. Люди должны хотеть использовать Ваш продукт и быть готовы платить за него розничную цену.
Но не сделайте ошибки. Ваша сетевая компания не обязательно должна предлагать более дешевые  продукты, чем можно купить повсюду. Продукты должны быть лишь такими, чтобы Вы захотели заплатить за них установленную цену.
В реальности, многие сетевые компании предлагают продукты по более высоким ценам, чем у похожих продуктов, которые можно купить повсюду… однако они более качественны и эффективны. Сетевой бизнес хорошо подходит для распространения дорогих продуктов, которые могут не найти спроса, если будут продаваться в обычных магазинах, однако хорошо пойдут, если немного рассказать о них клиентам. Другим существенным достоинством МЛМ является то, что клиент получает повышенное внимание от дистрибьютора.
Предположим, что Вы задали эти вопросы, и нашли продуктовую линию, цена которой Вас устраивает. Давайте рассмотрим другие характеристики продукта.
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ УНИКАЛЬНЫМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ?
В идеале, продукт должен выпускаться только Вашей компанией, чтобы клиенты смогли купить его только у Вас. Если продукт продаётся в обычных магазинах, то Вы можете встретить значительные трудности, если только цена не является значительно более низкой.
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ РАСХОДУЕМЫМИ?
Я считаю, что расходуемые продукты (диетические добавки, косметика и т.д.) работают лучше, чем не расходуемые (фильтры, ювелирные изделия и т. д.).
Конечно, индустрия насыщена диетическими продуктами, хозяйственными принадлежностями и средствами гигиены, но ведь это неспроста. Это работает. Если Ваши люди постоянно используют шампуни, мыло или витамины (как большинство людей), Вы будете чаще получать заказы. Это означает для Вас более высокие объёмы и более крупные чеки.
КАКИЕ ОБЪЁМЫ ВАМ ОБЕСПЕЧАТ ВАШИ ПРОДУКТЫ?
Значительная часть Ваших объёмов будет определяться личным потреблением Ваших дистрибьюторов. Остальное даст потребление их клиентов.
Предположим, Ваша компания предлагает лишь один продукт, сок стоимостью $40, и средний человек потребляет одну бутылку в месяц. Если в Вашей организации 100 дистрибьюторов и клиентов, Вы будете получать доход с объёма в $4000.
Теперь предположим, Ваша компания предлагает напиток, мультивитамины, антиоксиданты, морские липиды и пищевые концентраты. Средний месячный объём на семью составляет $100. С теми же самыми 100 дистрибьюторами и клиентами Вы будете получать комиссионные со $100.000. Конечно, это также означает, что Вы будете получать больше дохода с розничных продаж.
Предположим, что все вопросы, связанные с продуктами, улажены. Какие ещё факторы Вам следует учитывать  при выборе компании?
Начните со своих спонсоров. Выбирайте их, как любых других партнёров по бизнесу. Они будут Вашими наставниками и учителями.
Очень важно, чтобы Вам нравился Ваш спонсор, чтобы Вы ему доверяли, и Вам доставляло удовольствие работать с ним. Не думайте, что обязательно иметь спонсором того, кто много зарабатывает. При быстром росте организации лучшим спонсором может быть и тот, кто пока не зарабатывает и $300 в месяц! В новых организациях люди ещё не имеют опыта и больших объёмов, но у них есть энтузиазм, видение и напор, так необходимые для успеха. Найдите спонсорскую линию, в которой есть система, в которой Вас готовы учить, готовы помочь на старте, готовы заботиться о Вашем успехе.
Под системой подразумевается чёткий пошаговый процесс, в соответствии с которым человек строит свой бизнес. Эта информация должна быть доступна для каждого человека в организации. Система должна объяснять, какие действия предпринять, и какие средства использовать на каждом шаге процесса спонсирования.
Во-первых, это сэкономит Вам время для построения группы. Такая система включает только методы и приёмы, которые уже зарекомендовали себя.
Во-вторых, система гарантирует, что новые люди смогут повторить Ваш успех. Их образование и опыт в бизнесе перестанут играть первостепенную роль. Они будут просто копировать систему так же, как и Вы (и Ваша спонсорская линия).
И, наконец, другие факторы. Существует мнение, что нужно выбирать компанию, просуществовавшую не менее пяти лет. Давайте посмотрим на это. Верн то, что большинство новых МЛМ – компаний выходят из бизнеса в первые два года. Такова природа бизнеса – 90 новичков терпят неудачу. Сетевой маркетинг ничем не лучше и не хуже. Следует ли из этого, что лучше избегать новых компаний? Возможно. Для новой компании вероятность выйти из бизнеса выше, чем для устоявшейся, просуществовавшей лет десять. Новая и малоизвестная компания имеет огромный потенциал роста. Вы подвергаетесь большему риску, но ведь и возможное вознаграждение в этом случае больше. С другой стороны, работа с такими компаниями, как Амвэй  или Шекли придаёт Вам солидность и ограждает Вас от известной доли скептицизма. Вы должны сами решить, что Вам подходит больше – риск и возможность быстрого роста, или же стабильность и устойчивость.


Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге
. Подписывайтесь сейчас!



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку

3 комментария:

  1. Очень дельная статья! Вы абсолютно правы: в большинстве случаев не мы выбираем компанию, а она выбирает нас! А потом - если дела пошли. то жаль бросать, даже увидев лучше, а если не пошли - отказываемся от всей системы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лариса. Многие поступают именно так. Однако успешными становятся те люди, которые упорно идут к цели, не зацикливаясь на препятсвиях. Финиширует не тот, кто быстро бегает, а тот, кто не сходит с дистанции.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, до чего же точно Вы подметили, что люди, выбирая сетевую компанию, зачастую совершенно мало времени уделяют этому. Как правило, ( я немного не соглашусь с Вами в том, что компании выбирают людей), людей выбирает спонсор ( человек, который приглашает в компанию). Ведь новичок, как правило, мало что знает о компании, и он доверяет больше тому, кто его приглашает. « Умение говорить – кратчайший путь выделиться». И это тоже надо иметь ввиду. Поймёшь, понравиться компания (продукт) – будет толк.

    ОтветитьУдалить