четверг, 8 ноября 2012 г.

Любовь к себе – путь к успеху.


В этой рубрике я хочу познакомить вас, дорогие читатели, с выдержками из одноимённой книги серии
« Секреты успеха».

Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истинности.
                 Сегодня я знаю, что это называется «ПОДЛИННОСТЬ».

    Когда я начал любить себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время ещё не подошло и человек екщё не гтов, и этот человек – я сам.
                 Сегодня я называю это «ПРИЗНАНИЕ».

       Когда я начал любить себя, я перестал стремиться к другой жизни и вдруг увидел, что всё, что окружает меня, приглашает меня расти.
                  Сегодня я называю это «ЗРЕЛОСТЬ».

       Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и всё происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен.
                  Теперь я называю это «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

      Нам больше не нужно бояться споров, конфликтов или разного рода проблем с собой или с другими. Даже звёзды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
                   Сегодня я знаю: «ЭТО ЖИЗНЬ».
                                                                         Чарльз Чаплин. Из речи на 70-летии.

      Что такое любовь к себе?
      В нашем представлении , любовь к себе – это такое отношение к самому себе, когда вы ставите свои интересы на первое место, но при этом не мешаете благополучию других.

Иначе говоря, это когда вы заботитесь о том, чтобы было хорошо вам и всем вокруг вас.
При этом вы принимаете и любите себя, как единое целое: и фигуру, и лицо, и способности, и позитивные и негативные черты характера, и желания и даже свои ошибки.

    По-настоящему любящий себя человек верит в свои силы, излучает позитивную энергию и, словно магнит, притягивает в свою жизнь желаемых людей и события, уделяя внимание и заботу не только развитию души, ума и сознания, но и заботясь о своём теле, организме, а значит о своём здоровье.

Что имеет человек, который любит себя:

1.Чувство уверенности, комфорт и уют в душе, в доме, в семье.

2.Ощущение востребованности, а не чувство загнанной лошади, заваленной обстоятельствами и долгами.

3.Состояние радости, удовольствия от полноты жизни и осуществления желаний и целей.

4. Понимание смысла жизни, оптимизм, уверенность в будущем.

5. Проявление любви и уважения окружающих на уровне той любви и того уважения, которое вы испытываете по отношению к самому себе.

6. Возможность дышать полной грудью, спокойно засыпать и просыпаться радостно.

7. Состояние свободы, возможности (время и деньги) заниматься своим хобби, и уважение близких за это.

8. Приятный отдых дома в выходной, а не заботы бесплатной домработницы.

9. Вы получаете возможность устраивать в доме такой порядок, какой хотите, независимо от мнения окружающих.

10. В гости к вам приходят только те, с кем вам комфортно!

11. Семейные праздники и торжества наполняются радостью и удовольствием от общения, а не обязательствами и угодничеством.

12 Вы находите работу по душе, а не ту, которая позволяет кормить семью или зарабатывать пенсию.

13. Вы легко находите удобное и комфортное для вас жильё по средствам и радуетесь условиям жизни.

Вместе с тем любящий себя человек кое-чего лишится:

1. Переживаний и страданий от случайно нагрянувших гостей.

2. «Отработки праздников, чтобы «соответствовать», и облегчения после праздников: «Отмучились, слава Богу!»

3. Необходимости покупать детям всё самое лучшее, а себе только то, на что останутся деньги.

4. Сожалений, что не можешь заниматься любимым делом и жить так, как хотелось бы.
5. Разговоров на тему «как страшно жить».

6. Беспокойства о том, «что станет говорить княгиня Мария Алексеевна» о вас и вашей семье.

Продолжение следует.


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий