суббота, 21 января 2012 г.

Идеальный бизнес



Сетевой маркетинг (иногда называемый многоуровневым  маркетингом или МЛМ) – это один из самых быстроразвивающихся видов бизнеса в современном мире. В наши дни он распространён  более, чем в 90 странах всего мира. Вы можете этот бизнес начать побочно, и позже, если Вы пожелаете, это может стать вашим основным делом. 
   Почему Вам следует войти в сетевой бизнес?

Наверное, существует столько же ответов, сколько и дистрибьюторов. Однако обычно на первое место выдвигают стиль жизни, который Вам может обеспечить сетевой маркетинг. В число уникальных достоинств этого бизнеса входят следующие:
           - Без отказа от надёжной работы и надёжного дохода
           - Вы сами распоряжаетесь своим временем
           - Без специального образования
           - Наличие возможности электронной коммерции
           - Можно самому выбирать людей, с которыми Вы хотели бы работать
           - Чтобы начать бизнес, не требуются значительные инвестиции
           - Можно работать дома
           - Возможность пользоваться налоговыми льготами
           - Возможность неограниченного дохода
           - Вы добиваетесь своего успеха, помогая достигнуть успеха другим людям
           - Отсутствие складов
           - Отсутствие принудительной закупки
           - Отсутствие каких-либо границ в этом бизнесе, возможность зарабатывать и за границей Вашей страны
           - Отсутствие большого риска
           - Возможности получения доходов, которые не зависят от инфляции
           - Возможность передавать доходы по наследству.
Сетевой маркетинг в совершенстве освоил три секрета богатства Пола Гетти:
1.      Выберите продукт, который нужен каждому;
2.    Дуплицируёте себя;
3.    Не работайте на кого-то другого – только на самого себя.                                                                                    
  Наверное, самое большое достоинство сетевого маркетинга – это «свобода от крысиных гонок». Приведёнными достоинствами не обладают никакие другие виды деятельности. Хотя большинство людей и согласны, что работать на других невыгодно, они ошибочно считают, что обладание собственным традиционным бизнесом предполагает все эти преимущества.
Люди сегодня ищут стабильность, возможность получать нормальное вознаграждение за свою работу и возможность проводить больше времени с близкими людьми.
И ЗДЕСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ…
   В сетевом маркетинге, в отличие от обычного бизнеса, Вы продвигаетесь вперёд не за счёт сдерживания остальных, а добиваетесь успеха, помогая другим. Иначе просто невозможно. Чем больше людей получают Вашу помощь, тем лучше у Вас идут дела.
   Гибкий график делает сетевой маркетинг идеальным бизнесом, который на первых этапах можно совмещать с другой работой, даже для студентов и домохозяек с детьми. Если Вы хотите организовать собственный бизнес, но у Вас есть лишь несколько сотен долларов или несколько тысяч рублей – то Вы оказались в нужном месте и в нужное время.
   Сетевой маркетинг появился, как реальный последний шанс в мире свободного предпринимательства достичь финансовой свободы среднему человеку без большого капитала.
   Вы могли слышать такое описание сетевого маркетинга, в котором он представляется в виде способа продвижения товаров к конечному потребителю, что многие люди путают с продажей.
Продукты необходимо продвигать, иначе никто не заработает никаких денег. Однако сетевой маркетинг связан не столько с продажами, сколько с обучением. В реальности, типы, не ориентированные на продажи, обладают преимуществами над типами, ориентированными на продажи.
   Тип, ориентированный на продажи, может распродать большое количество продукта, однако зачастую не способен научить этому других.
   Очень важно, чтобы Вы понимали разницу между легальным сетевым маркетингом и денежными пирамидами.
   Первое, на что нужно обратить внимание – это общая схема компенсационного плана. В частности, получают ли участники компенсацию:
1.    Просто за привлечение в программу новых людей, или 
2.    За продажу товаров и услуг конечному потребителю?
     Если комиссионные основаны на продаже товаров и услуг конечному потребителю – то план проходит первый этап проверки.
   Вторая часть анализа основана на фактических операциях программы.
Независимо от общей схемы компенсационного плана, важно, на какие действия дистрибьюторы тратят своё время. Если упор делается больше на рекрутировании, чем на продаже продуктов и услуг – то программа всё ещё может быть определена как пирамида.
Легальный сетевой маркетинг не имеет никакого отношения к пирамидам, бесконечным цепочкам, или гаражам, набитым фильтрами для воды. Как Вам известно, товары должны доходить до конечного потребителя. Кроме того, не должно быть необходимости в значительных начальных инвестициях. Если кто-то заставляет Вас купить большое количество продукта, чтобы квалифицироваться на определённый уровень – вас просто пытаются надуть. Легальные компании никогда не захотят, чтобы Вы купили больше продуктов, чем сможете использовать или продать в ближайшие месяц – два.
   По большому счёту, существует три основных фактора при проведении анализа на наличие элементов пирамиды. Вот эти критерии.
1.      Значительные объёмы продаж продуктов и услуг конечным потребителям.
2.      Комиссионные выплачиваются только за использованный продукт – а не за привлечение новых людей.
3.      Возможность возврата дистрибьюторами вступительных наборов при расторжении договора или товаров, если дистрибьютор не смог их продать.
      Компании, удовлетворяющие этим трём требованиям, соответствуют и букве и духу закона.
        Другая схема, к которой нужно относиться с осторожностью – это так называемый "Клуб Покупателей". Такие программы объявляют, что «не нужно продавать» и побуждают присоединиться к ним, чтобы покупать товары оптом. Такая система не является сетевой, поскольку здесь нет розничной торговли продуктами.
        Однако, наверное, самым большим мошенничеством в сетевом маркетинге являются программы, маскирующиеся под легальные компании, и продающие низкосортные или неоправданно дорогие продукты. Некоторые из них – это компании, занимающиеся доставкой товаров по почте. Другие, рекламируя систему скидок, предлагают товары и услуги сомнительного качества.
        Продукт или услуга должны быть законными, которые люди могут купить на открытом рынке по розничной цене. Если никто не захочет покупать продукт или услугу, не участвуя в компенсационном плане, то Вы столкнулись с пирамидой. Устойчивый слой удовлетворённых розничных покупателей (не являющихся дистрибьюторами) – это один из лучших индикаторов надёжной компании.
        Вы должны знать, что значительное число людей, которым Вы предлагали бизнес и которые не приняли Вашего предложения, должны выбрать возможность стать Вашими покупателями. Если у Вас этого не получается, то это тревожный симптом. Это может означать одно из двух:
1.     Ваш продукт не представляет ценности. Люди не хотят платить деньги, потому, что им не нужен этот продукт по такой цене; и
2.      В Вашей презентации уделяется слишком много внимания бизнесу и слишком мало достоинствам продуктов.
    Давайте рассмотрим вторую возможность. Посмотрите на результаты, которых добивается Ваша спонсорская линия. Если у них есть стандартная презентацтя и они не испытыват никаких проблем с привлечением клиентов, тогда проблема, скорее всего, заключается не в продуктах, а в Вашем способе рассказывать о них. Однако если никто в Вашей компании не имеет розничных покупателей, тогда проблема, скорее всего, кроется в продуктах.
Единственным решением является лишь смена компании.
    Сетевой маркетинг подходит для всякого. Только не всякий подойдёт для сетевого маркетинга.
Поэтому, хотя я и рекомендую сетевой маркетинг всем тем, кто стремится к лучшей жизни – Вам неплохо было бы выяснить, что это от Вас потребует.


Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!





SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
,

3 комментария:

  1. Вы хорошо описали сетевой маркетинг. Я тоже в нем участвую

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга. Я желаю Вам Успехов в Вашем деле.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень грамотная, очень дельная статья, прямо из учебника по сетевому маркетингу!

    ОтветитьУдалить