В советские времена заработки людей в России всегда имели определённый «потолок». Почти никто не мог зарабатывать больше, чем положено по штатному расписанию и тарифным ставкам.
Я и сама находилась в таком положении. Хотелось увеличить свои доходы, но как это сделать, я не знала. Я готова была работать сверхурочно, но моему предприятию это было не нужно.
В то время я ничего не знала о сетевом маркетинге. В 90х годах стали встречаться люди, которые предлагали продукты Herbalife, но заняться бизнесом никто не предлагал.
Это были люди без специального образования и действовали они не всегда корректно.Некоторые ходили по офисам и навязывали людям свои товары.
Со временем это стало раздражать людей и они стали вешать на дверях офисов записки типа «Посторонним вход воспрещён!» или «Дистрибьюторам не беспокоить!»
По сей день сетевики пожинают плоды той бурной неквалифицированной деятельности.
Маркетолог – это профессия, и, как любой профессии, сетевому маркетингу необходимо учиться.
Сейчас в университетах существует такая специальность. Обучают маркетологов теоретики в течение пяти лет в отрыве от практики.
В отличие от университета, в сетевом маркетинге люди получают знания по этой специальности от практиков – тех людей, которые уже добились определённых успехов в этом виде деятельности и могут поделиться своим бесценным опытом с другими людьми.
Именно этим сетевой маркетинг отличается от традиционного бизнеса, где каждый предприниматель хранит свои секреты успеха, чтобы не нажить себе конкурентов.
В сетевом маркетинге напротив, выгодно делиться своими секретами, ибо, чем большему количеству людей Вы поможете достичь успеха, тем успешнее Вы будете.
Недавно я познакомилась с одним из таких успешных людей и с несколькими представителями его команды, которые создали очень эффективную систему рекрутирования новых людей в свою команду. Они готовы поделиться своим опытом с другими людьми, которые хотят добиться успеха.
Основатель этой системы Александр Тележников.
Он создал сайт для помощи сетевикам, фильмы «Ответ» и «Ответ 2», написал небольшую карманную книгу «Бизнес с нуля», которые ответят на все возможные возражения Ваших кандидатов.
Ещё в его арсенале есть фильм «Долго и счастливо», который объяснит любому упрямцу, почему необходимо употреблять БАДы постоянно.
В команде с Александром Тележниковым работают Василий Панцелей и Михаил Баранов.
Василий Панцелей – бизнес-тренер, психолог-практик, консультант в области продаж и коммуникации, автор курса «Профессиональный коммуникатор»
«Профессиональный коммуникатор» - это полный набор всех необходимых знаний, которые помогут Вам получить ответы на вопросы:
-как научиться «не бояться» своих кандидатов?
-как научиться легко входить в контакт?
-как привлечь внимание и вызвать интерес собеседника?
-как превратить контакты в контракты?
-как стать харизматичной личностью, которая ведёт за собой?
-как сделать так, чтобы кандидаты «стояли в очередь» на регистрацию?
-как конвертировать общение в деньги?
Михаил Баранов– автор курса «Секреты контекстной рекламы для сетевого маркетинга».
Если вы хотите получать десятки кандидатов, готовых присоединиться к вашему бизнесу, каждый день, используя ЯНДЕКС. ДИРЕКТ и социальные сети "В КОНТАКТЕ" и "FACEBOOK" и тратить на это считанные минуты в день, не теряя напрасно ни рубля, Вам просто необходим курс «Секреты контекстной рекламы для сетевого маркетинга».
Более подробную информацию об этих и других продуктах Вы можете получить на сайте http://rabotanasvobode.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий