воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Эффективные инструменты сетевого маркетинга.

  

  В советские времена заработки людей в России всегда имели определённый «потолок». Почти никто не мог зарабатывать больше, чем положено по штатному расписанию и тарифным ставкам.

  Я и сама находилась в таком положении. Хотелось увеличить свои доходы, но как это сделать, я не знала. Я готова была работать сверхурочно, но моему предприятию это было не нужно.

   В то время я ничего не знала о сетевом маркетинге. В  90х годах стали встречаться люди, которые предлагали продукты Herbalife, но заняться бизнесом никто не предлагал.

  Это были люди без специального образования и действовали они не всегда корректно.Некоторые ходили по офисам и навязывали людям свои товары.



  Со временем это стало раздражать людей и они стали вешать на дверях офисов записки типа «Посторонним вход воспрещён!» или «Дистрибьюторам не беспокоить!»

  По сей день сетевики пожинают плоды той бурной неквалифицированной деятельности.
Маркетолог – это профессия, и, как любой профессии, сетевому маркетингу необходимо учиться.

  Сейчас в университетах существует такая специальность. Обучают маркетологов теоретики в течение пяти лет в отрыве от практики.

   В отличие от университета, в сетевом маркетинге люди получают знания по этой специальности от практиков – тех людей, которые уже добились определённых успехов в этом виде деятельности и могут поделиться своим бесценным опытом с другими людьми.

   Именно этим сетевой маркетинг отличается от традиционного бизнеса, где каждый предприниматель хранит свои секреты успеха, чтобы не нажить себе конкурентов.

    В сетевом маркетинге напротив, выгодно делиться своими секретами, ибо, чем большему количеству людей Вы поможете достичь успеха, тем успешнее Вы будете.

   Недавно я познакомилась с одним из таких успешных людей и с несколькими представителями его команды, которые создали очень эффективную систему рекрутирования новых людей в свою команду. Они готовы поделиться своим опытом с другими людьми, которые хотят добиться успеха.

   Основатель этой системы Александр Тележников.
 Он создал сайт для помощи сетевикам, фильмы «Ответ» и «Ответ 2», написал небольшую карманную книгу «Бизнес с нуля», которые ответят на все возможные возражения Ваших кандидатов.

   Ещё в его арсенале есть  фильм «Долго и счастливо», который объяснит любому упрямцу, почему необходимо употреблять БАДы постоянно.

   В команде с Александром Тележниковым работают Василий Панцелей и Михаил Баранов.

   Василий Панцелей – бизнес-тренер, психолог-практик, консультант в области продаж и коммуникации, автор курса «Профессиональный коммуникатор»

   «Профессиональный коммуникатор» - это полный набор всех необходимых знаний, которые помогут Вам получить ответы на вопросы:
-как научиться «не бояться» своих кандидатов?
-как  научиться легко входить в контакт?
-как привлечь внимание и вызвать интерес собеседника?
-как превратить контакты в контракты?
-как стать харизматичной личностью, которая ведёт за собой?
-как сделать так, чтобы кандидаты «стояли в очередь» на регистрацию?
-как конвертировать общение в деньги?

   Михаил Баранов– автор курса «Секреты контекстной рекламы для сетевого маркетинга».

   Если вы хотите получать десятки кандидатов, готовых присоединиться к вашему бизнесу, каждый день, используя ЯНДЕКС. ДИРЕКТ и социальные сети "В КОНТАКТЕ" и "FACEBOOK" и тратить на это считанные минуты в день, не теряя напрасно ни рубля,  Вам просто необходим курс «Секреты контекстной рекламы для сетевого маркетинга».

  Более подробную информацию об этих и других продуктах Вы можете получить на сайте  http://rabotanasvobode.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий